Компания Dodo Brands, которая развивает бренд "Додо Пицца", по итогам 2021 года увеличила общую выручку своей сети на 56%, до 40,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LfL)...
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)
Компания Dodo Brands, которая развивает бренд "Додо Пицца", по итогам 2021 года увеличила общую выручку своей сети на 56%, до 40,2 млрд рублей. Сопоставимые продажи (LfL)...
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться